Вопросы и ответы
Вы можете выбрать один из следующих вариантов доставки:
1. Самовывоз из наших магазинов в г. Москва с понедельника по воскресенье с 10:00 до 21:00;
2. Экспресс доставка по Москве и Московской области;
3. Служба доставки СДЕК;
4. Почта России;
5. Курьер Logsis;
6. Пункты выдачи 5post.
1. Банковская карта Visa;
2. Банковская карта MasterCard;
3. Банковская карта МИР;
4. Система быстрых платежей;
5. Банковской картой в магазинах по адресам: Варшавское шоссе 132Ак1 и Сущевский вал 5с9;
6. Наличными в магазинах по адресам: Варшавское шоссе 132Ак1 и Сущевский вал 5с9;
7. Наличными или картой курьеру (для Москвы и МО);
8. Оплата по qr-коду;
9. Оплата по счету юридического лица.
В течение 3 дней мы обязуемся перевести денежные средства на карту. Сумма поступит в течение 3-5 рабочих дней.
- Курьер Л-Пост Москва (1 день);
- Курьер Л-Пост Московская область (1-2 дня);
-
Для жителей Москвы и МО доступна оплата "Наличными курьеру" при выборе служб доставки:
- Экспресс-доставка в пределах МКАД (от 3 часов);
- Экспресс-доставка за МКАД (от 4 часов);
При выборе других видов доставки работаем по 100% предоплате.
Для остальных городов мы работаем только по 100% предоплате. После совершения заказа товары бронируются на трое суток. В течение этого времени вам необходимо совершить оплату заказа любым удобным для вас способом. Все способы оплаты вы найдете в разделе Условия оплаты.
Это дает вам гарантию того, что мы обязуемся выполнить ваш заказ, бронируем за вами товары, собираем посылки и отправляем их в установленные сроки. А нам это говорит о серьезности ваших намерений в приобретении тех или иных товаров.
После оформления заказа вам придет на электронную почту письмо-подтверждение. После оплаты заказа статус вашего заказа будет изменен и вы получите следующее письмо о передаче вашей посылки в курьерскую службу.
Посылке присваивается трек-номер для отслеживания. По этому номеру (или номеру заказа) вы можете отслеживать статус вашей посылки на нашем сайте в разделе «Отследить заказ».
К сожалению, у нас нет общего оптового прайса на все позиции. Всё зависит от количества и частоты заказов. С каждым клиентом мы работаем на индивидуальных условиях.
Мы постарались найти и отобрать для вас лучшие продукты, которые всегда можно заказать, не выходя из дома! Все ингредиенты мы проверили и используем сами каждый день, поэтому мы точно уверены в их качестве! Мы выбрали лучших поставщиков, поэтому если вы что-то не нашли на нашем сайте сейчас, мы сможем сделать для вас заказ в индивидуальном порядке! Имея опыт работы с интернет-магазинами в качестве клиентов, мы собрали весь положительный и отрицательный опыты и сделали интернет магазин нашей мечты. Такой, где удовлетворение потребностей клиентов для нас превыше всего.
И самое важное — мы выбираем только качественные товары от известных и зарекомендовавших себя производителей из России, Италии, Франции, Чехии и Китая. Причём это именно те товары, которыми пользуются профессионалы в кондитерских и ресторанах всего мира.
К отправкам посылок, независимо от города получения, у нас более чем серьезный подход, ведь мы не сможем вам лично доставить посылку в руки, поэтому необходимо максимально обезопасить содержимое, чтобы товары не пострадали при транспортировке.
Практически каждый товар оборачивается вручную защитной пленкой в несколько слоев, также все пустоты в коробке прокладываются пупырчатой пленкой или филлером (в виде вспененных цилиндров), чтобы средства плотно лежали друг к другу и не могли открыться или повредиться друг об друга.
Абсолютно все коробки проклеиваются скотчем по периметру. Ничто не встанет на нашем пути, когда речь идет о сохранности вашей посылки!
- перевозка молочной продукции является достаточно сложной задачей, справиться с которой могут лишь профессиональные компании-перевозчики, гарантирующие полную сохранность перевозимого груза
- перевозка молочной продукции требует четкой организации процесса транспортировки, что обусловлено относительно небольшим сроком хранения данного товара
- хранение молочной продукции рекомендуется при температуре от +2 С до +6 С, мы не можем утверждать, что при транспортировке компанией-перевозчиком будут соблюдены эти условия
- сливки подвержены встряске при длительной перевозке
Вернуть товар можно при соблюдении следующих условий:
-
товар надлежащего качества;
-
упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
-
товар не является технически сложным;
-
остался товарный или кассовый чек.
Со дня оформления заказа за вами закрепляется бронь на выбранные вами товары на 3 дня. Если в течение 3 дней оплата не поступила, бронь снимается с товаров, и они возвращаются снова на продажу на сайт. Бронь гарантирует, что товары, заказанные, но еще неоплаченные товары, не будут проданы другим покупателям.
Если срок бронирования подходит к концу, а товар не оплачен, мы высылаем напоминание об оплате на электронную почту. Если по каким-то причинам вам надо отложить оплату заказа, достаточно позвонить нам по телефону +7 (495) 142-07-77 или написать об этом в ответном письме. В таком случае сроки оплаты будут скорректированы и перенесены, а следовательно, и бронь на товары тоже продлена.
Для уточнения информацию по заказу, а также его корректировки, можете позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (495) 142-07-77 в рабочее время с 10:00 до 21:00.
А также мы предлагаем купоны, которые дают бонусы и скидки на доставку и заказы. О них можно узнавать из блога, инстаграма, а также участвуя в мастер-классах.
Скидки не суммируются.
Обращаем ваше внимание, что для активации сертификата необходимо сделать заказ на сумму равную номиналу сертификата или большую, стоимость доставки оплачивается отдельно.
Для уточнения более детальной информации, можете позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (495) 142-07-77 в рабочее время с 10:00 до 21:00.