Удобный магазин для кондитеров и HoReCa Магазин Энди шефа
г. Москва Варшавское шоссе д. 132А к. 1
г. Москва ул. Сущёвский вал д. 5 стр. 9 
г. Москва ул. Крузенштерна д. 12 к. 3
Доставка по всему миру 

Вопросы и ответы

Если Вы не нашли нужный вам ответ, позвоните по телефону +7 (495) 795-11-75, либо воспользуйтесь формой обратной связи внизу страницы.

Какие способы доставки вы предлагаете?

Вы можете выбрать один из следующих вариантов доставки:
1. Самовывоз из наших магазинов в г. Москва с понедельника по воскресенье с 10:00 до 21:00;
2. Экспресс доставка по Москве и Московской области;
3. Служба доставки СДЕК;
4. Почта России;
5. Курьер Logsis;
6. Пункты выдачи 5post.
Как узнать, где моя посылка?
При отправке любым способом мы ВСЕГДА присылаем номер посылки для отслеживания на сайте курьерской службы. Для вашего удобства отследить заказ можно на нашем сайте по ссылке, а также отследить посылку можно по ссылке. На данном сайте информация о посылке появляется в течение 1-3 дней после отправки заказа с нашего склада, информация по трек-номеру может подгружаться на сайт в течение суток. Благодаря этому вы можете в режиме реального времени смотреть, где находится посылка и, более того, отследить её приход в ваш город.
Как узнать сумму и сроки доставки в мой город?
На стадии оформления заказа вы увидите все возможные варианты доставок, а также их стоимости. Стоимость и способ доставки зависит от веса и габаритов посылки, поэтому рассчитывается индивидуально под каждый заказ.
Через какое время после оплаты вы отправите заказ?
При совершении заказа до 18:00 (по московскому времени) отправка заказа произойдет в этот же день. При совершении заказа после 18:00 (по московскому времени) отправка будет на следующий день, а к срокам доставки следует прибавить 1 рабочий день (день отгрузки).
Я оплатил заказ после 18:00. Когда мой заказ будет отправлен?
Все заказы, оформленные и оплаченные до 18:00 текущего дня, мы передаем в курьерскую службу в этот же день. Если вы оформили и оплатили заказ после 18:00, то отправление происходит на следующий рабочий день, к сроку доставки необходимо прибавить 1 рабочий день. 


Что если я не заберу посылку на Почте вовремя?
Все посылки хранятся на Почте России 30 дней с момента поступления. Если за этот срок адресат не забрал посылку — она возвращается отправителю. При этом мы оплачиваем стоимость обратной пересылки. В таком случае мы можем повторно отправить посылку, при условии оплаты двух отправок (возвратной и повторной). Если вы отказываетесь от повторной отправки — мы можем вернуть стоимость товаров минус транспортные расходы на указанные вами реквизиты.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Оплатить заказ вы можете следующими способами:

1. Банковская карта Visa;
2. Банковская карта MasterCard;
3. Банковская карта МИР;
4. Система быстрых платежей;
5. Банковской картой в магазинах по адресам: Варшавское шоссе 132Ак1 и Сущевский вал 5с9;
6. Наличными в магазинах по адресам: Варшавское шоссе 132Ак1 и Сущевский вал 5с9;
7. Наличными или картой курьеру (для Москвы и МО);
8. Оплата по qr-коду;
9. Оплата по счету юридического лица.

Как происходит возврат денег при отмене заказа?
Если вы по каким-либо причинам решили отменить еще неотправленный заказ или отменить какую-либо оплаченную позицию в заказе, вам необходимо позвонить нашим менеджерам по номеру телефона  +7 (495) 795-11-75 ( с пн. по вск. c 10:00 до 21:00) и сообщить об отмене позиции/заказа.
В течение 3 дней мы обязуемся перевести денежные средства на карту. Сумма поступит в течение 3-5 рабочих дней.
Можно ли оплатить заказ курьеру?
Для жителей Москвы и МО доступна оплата "Наличными или картой курьеру" при выборе служб доставки:
  • Курьер Л-Пост Москва (1 день);
  • Курьер Л-Пост Московская область (1-2 дня);
    Для жителей Москвы и МО доступна оплата "Наличными курьеру" при выборе служб доставки:
  • Экспресс-доставка в пределах МКАД (от 3 часов);
  • Экспресс-доставка за МКАД (от 4 часов);
После оформления заказа вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки. 
При выборе других видов доставки работаем по 100% предоплате.

Для остальных городов мы работаем только по 100% предоплате. После совершения заказа товары бронируются на трое суток. В течение этого времени вам необходимо совершить оплату заказа любым удобным для вас способом. Все способы оплаты вы найдете в разделе Условия оплаты.
Это дает вам гарантию того, что мы обязуемся выполнить ваш заказ, бронируем за вами товары, собираем посылки и отправляем их в установленные сроки. А нам это говорит о серьезности ваших намерений в приобретении тех или иных товаров.
Я оплатила заказ. Как мне узнать, что оплата прошла успешно и заказ отправлен?

После оформления заказа вам придет на электронную почту письмо-подтверждение. После оплаты заказа статус вашего заказа будет изменен и вы получите следующее письмо о передаче вашей посылки в курьерскую службу. 

Посылке присваивается трек-номер для отслеживания. По этому номеру (или номеру заказа) вы можете отслеживать статус вашей посылки на нашем сайте в разделе «Отследить заказ».

Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма для заказа в нашем магазине составляет 10 руб.
Входит ли НДС в указанную на сайте цену товара?
Да, мы работаем с НДС.
Где вы находитесь и какой у вас режим работы?
Мы находимся в Москве по адресам: Варшавское шоссе 132Ак1, Сущевский вал 5с9, Крузенштерна 12к3. Режим работы с пн. по вск. с 10:00 до 21:00, однако заказы принимаем круглосуточно через корзину на сайте.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
К сожалению, у нас нет общего оптового прайса на все позиции. Всё зависит от количества и частоты заказов. С каждым клиентом мы работаем на индивидуальных условиях.
Способы подачи заказа
Удобнее всего вам воспользоваться корзиной на сайте. Просто сложите в неё все необходимые товары, укажите нужное количество и код купона (если он есть) для получения дополнительных бонусов. Дальше введите свои контактные данные, адрес доставки и выберите наиболее удобные для вас способы доставки и оплаты. Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 795-11-75 или написать на электронную почту info@dvemorkovki.ru.
Подскажите, отличается ли ассортимент товаров на сайте и в ваших магазинах?
Ассортимент одинаковый на сайте и в наших магазинах. Также вы можете связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 142-07-77 для уточнения наличия той или иной позиции.
Почему вам можно доверять?
Мы очень любим выпечку и кулинарию, можем часами проводить время на кухне, создавая свои маленькие шедевры. В какой-то момент, мы поняли, что порой очень сложно найти редкие ингредиенты или инструменты. Тогда мы решили создать этот интернет магазин. Если вы также увлечены выпечкой, как и мы, то наверняка поймёте нас.

Мы постарались найти и отобрать для вас лучшие продукты, которые всегда можно заказать, не выходя из дома! Все ингредиенты мы проверили и используем сами каждый день, поэтому мы точно уверены в их качестве! Мы выбрали лучших поставщиков, поэтому если вы что-то не нашли на нашем сайте сейчас, мы сможем сделать для вас заказ в индивидуальном порядке! Имея опыт работы с интернет-магазинами в качестве клиентов, мы собрали весь положительный и отрицательный опыты и сделали интернет магазин нашей мечты. Такой, где удовлетворение потребностей клиентов для нас превыше всего.

И самое важное — мы выбираем только качественные товары от известных и зарекомендовавших себя производителей из России, Италии, Франции, Чехии и Китая. Причём это именно те товары, которыми пользуются профессионалы в кондитерских и ресторанах всего мира.
Как вы упаковываете товары?
Работая с крупными поставщиками, мы делаем закупки ингредиентов в промышленных упаковках, поэтому некоторые позиции в заказе расфасовываются в пластиковую упаковку, согласно весу и заказанному количеству. Просим обратить внимание, что упаковка в описании товара показана для наглядности и не гарантирует получение заказанных позиций в ней.
К отправкам посылок, независимо от города получения, у нас более чем серьезный подход, ведь мы не сможем вам лично доставить посылку в руки, поэтому необходимо максимально обезопасить содержимое, чтобы товары не пострадали при транспортировке.

Практически каждый товар оборачивается вручную защитной пленкой в несколько слоев, также все пустоты в коробке прокладываются пупырчатой пленкой или филлером (в виде вспененных цилиндров), чтобы средства плотно лежали друг к другу и не могли открыться или повредиться друг об друга.

Абсолютно все коробки проклеиваются скотчем по периметру. Ничто не встанет на нашем пути, когда речь идет о сохранности вашей посылки!
Где применять ваши ингредиенты?
Как вы знаете, я веду свой блог с рецептами, а также кулинарными тонкостями. Так вот, на странице товаров есть вкладка «Рецепты», в ней я даю ссылки на рецепты, в которых используется тот или иной ингредиент. Теперь вы можете не просто купить что-то, но и сразу же найти нужный рецепт.
Почему я не могу заказать сыр/сливки доставкой?
Данные товары доступны к покупке в магазине и при выборе срочной доставки по Москве и МО в тот же день по ряду причин:

  • перевозка молочной продукции является достаточно сложной задачей, справиться с которой могут лишь профессиональные компании-перевозчики, гарантирующие полную сохранность перевозимого груза
  • перевозка молочной продукции требует четкой организации процесса транспортировки, что обусловлено относительно небольшим сроком хранения данного товара
  • хранение молочной продукции рекомендуется при температуре от +2 С до +6 С, мы не можем утверждать, что при транспортировке компанией-перевозчиком будут соблюдены эти условия
  • сливки подвержены встряске при длительной перевозке
Что делать, если нужного товара нет в ассортименте?
Мы выбрали лучших поставщиков, поэтому если вы что-то не нашли на нашем сайте сейчас, мы сможем сделать для вас заказ в индивидуальном порядке! Вы можете сделать запрос на нашу электронную почту info@dvemorkovki.ru, и наш менеджер свяжется с вами для выяснения деталей и уточнения необходимого вам товара.
Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?

Вернуть товар можно при соблюдении следующих условий:

  • товар надлежащего качества;

  • упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;

  • товар не является технически сложным;

  • остался товарный или кассовый чек.

Что такое бронь на товары, и как ее продлить?

Со дня оформления заказа за вами закрепляется бронь на выбранные вами товары на 3 дня. Если в течение 3 дней оплата не поступила, бронь снимается с товаров, и они возвращаются снова на продажу на сайт. Бронь гарантирует, что товары, заказанные, но еще неоплаченные товары, не будут проданы другим покупателям.
Если срок бронирования подходит к концу, а товар не оплачен, мы высылаем напоминание об оплате на электронную почту. Если по каким-то причинам вам надо отложить оплату заказа, достаточно позвонить нам по телефону +7 (495) 142-07-77  или написать об этом в ответном письме. В таком случае сроки оплаты будут скорректированы и перенесены, а следовательно, и бронь на товары тоже продлена.

Сколько вы держите заказ без оплаты?
Мы понимаем, что все бывают заняты и оплатить заказ сразу бывает сложно. Поэтому от момента поступления заказа мы ждём три дня, если деньги не поступили и от вас нет никаких сообщений с просьбой подождать, мы аннулируем ваш заказ. Это сделано для того, чтобы товары были доступны для заказов другими покупателями.
Могу ли я добавить позицию в свой заказ?
Да, конечно, это возможно, если ваш заказ не был еще передан в службу доставку.
Для уточнения информацию по заказу, а также его корректировки, можете позвонить нашим менеджерам по телефону  +7 (495) 142-07-77  в рабочее время с 10:00 до 21:00.
Какие существуют скидки?
Каждую неделю мы стараемся вас порадовать и удивить! Именно поэтому каждую неделю на главной странице нашего сайта вы можете найти раздел "Акции", где представлены 16 товаров со скидкой
А также мы предлагаем купоны, которые дают бонусы и скидки на доставку и заказы. О них можно узнавать из блога, инстаграма, а также участвуя в мастер-классах.

Скидки не суммируются.
Мне подарили ваш сертификат. Как я могу его активировать?
Активировать сертификат вы можете при оформлении заказа на нашем сайте или в магазинах "Две Морковки" по адресам: Варшавское шоссе 132А к1, ул. Сущевский вал 5с9, Крузенштерна 12к3.

Обращаем ваше внимание, что для активации сертификата необходимо сделать заказ на сумму равную номиналу сертификата или большую, стоимость доставки оплачивается отдельно.

Для уточнения более детальной информации, можете позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (495) 142-07-77 в рабочее время с 10:00 до 21:00.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.